Страна Оз

Объявление







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Страна Оз » Гостевая » Вопросы и ответы


Вопросы и ответы

Сообщений 1 страница 30 из 63

1

Добрый день, уважаемые путники. Вас приветствует форум "Страна Оз" - администрация постарается ответить на все Ваши вопросы, но настоятельно рекомендует предварительно ознакомиться с матчастью. Спасибо :3

0

2

Отключите, пожалуйста, мобильный стиль в настройках форума. Сейчас дизайн сползается в кучу и делает невозможным ознакомление с форумом.

0

3

Эф
Доброго дня, отключен :3

0

4

Добрый день!

А у Вас возможно наличие темных артефактов?)

0

5

Туки-туки)))
Добрый :3
Простите, а Вы могли бы уточнить, что подразумевается под "темный"?
По своему воздействию артефакты могут быть самыми любыми (но в разумных границах влиять на других существ, по крайней мере, в начале игры).

0

6

Имела в виду магию вроде своеобразного осквернения окружающей среды или призыва темных сущностей на помощь. Или чего-то похожего. только не слишком имбового

0

7

Туки-туки)))
Да, такое возможно. С призывом с одной оговоркой: Вы не можете призвать гримм (их и без того привлечет запах магии), а какую-нибудь мифическую зверюшку, духа или нечто подобное - да.
Но помните про отдачу :3

0

8

Просто у меня тут есть одна задумка, думала обсудить, можно ли её будет тут реализовать)

0

9

Туки-туки)))
Вы можете, зарегистрировавшись, написать в ЛС на данный аккаунт или же в скайп lunatik.vor и мы обсудим :3

0

10

Здравствуйте.
Хотелось бы уточнить несколько моментов насчёт гильдии часовщиков:

1. Сколько вообще длится обучение? Или же человек просто должен освоить какой-то объём материала и сдать, допустим, экзамены, чтобы считаться закончившим обучение?

2. Насчёт вот этого момента:

Лучшие из лучших могут получить рекомендации для гильдии Ученых или же на какие-либо значимые должности.

Чего вообще нужно добиться, чтобы получить такую рекомендацию? То есть, достаточно ли просто быть подающим надежды учеником, или же необходимо что-то ещё - совершить какое-то открытие, изобрести что-то?

3.

После подрастающему поколению уже дают образование, выделяют способности и распределяют по классам, где обучают основному направлению.

Разделение по классам - это механики, инженеры и ремесленники, как указано в самом начале описания гильдии? Если да, то чем отличаются первые от вторых?
Заранее благодарю за ответы.

0

11

???
Доброго времени суток :3

1. Обучение длится до того, как воспитаннику исполнится 17-ть лет - преподается по большей части общее образование. Для общего курса как таковых выпускных экзаменов нет, гильдия Часовщиков это в первую очередь приют, поэтому дав беспризорникам достойное образование, гильдия распределяет их по вакансиям, пристально приглядывая лишь за теми, кто является выдающимся учеником.

2. Выдающиеся ученики - нечто вроде отличников, которые способны применять свои навыки не только в рамках зазубренного материала. Можно попросту подавать надежды (но вполне себе ощутимые), можно удивлять наставников своим умением создавать механизмы, которые не способны работать в руках учеников того же возраста, умением из листьев и палок создать модель чего-то стоящего и т.п.

3. Именно. Различие в том, что механики в будущем будут по большей части заниматься ремонтом и созданием по уже известным схемам паромашин, дирижаблей, технических средств и т.д. Инженеры уже больше проектировщики, это планирование, конструирование и т.д.

0

12

Дня.
Придержите, пожалуйста, Джорджа и Ноэля из акции Акция №2: Гильдии и ордена. И можно будет ли их свести? Запрета на это нет?

0

13

Джордж
Доброго времени суток :3
Придерживаются до 24.09. Смотря в каком плане свести х) Запрета с точки зрения игровой механики нет. А вот в рамках отыгрышей Джордж и Ноэл являются прямыми врагами, любой намек на приятельские отношения (не говоря уже о дружбе и пр.) будут очень строго пресекаться (Джорджа будут ждать большие последствия). В случае вражды, откровенной неприязни или хотя бы видимости оных, проблем не возникнет.

0

14

Свести в прямом смысле) С неприязнью - видимой или нет - проблем не возникнет. Спасибо за ответ)

0

15

Джордж
Будем Вас ждать :3

0

16

Ноэль просил уточнить, что вы нас правильно поняли. Свести в смысле отыгрыша отношений в жанре слэш х)

0

17

Джордж
Да, мы вас правильно поняли хд Рейтинг позволяет, нам главное обоснуй логики, под чем вы уже подписались)

0

18

Admin
Спасибо)

0

19

Здравствуйте. Меня тут с ЛИЛа отправили к вам поиграть магом со страшными способностями поднятия мертвых, однако, если знакомиться с матчастью, создаётся впечатление, что магия на данном этапе развития мира может существовать разве что в виде артефактов, да и с теми проблемы. Это я неправильно что-то понял, путешествуя по темам или всё-таки так оно и есть?

0

20

Мимокрокодил
Доброго вечера.
Да, кастовать магию у нас возможно только с помощью артефактов (что позволяет в процессе игры менять способности, приобретать новые, заменять старые).
Проблемно приобрести артефакт во всех городах, кроме как Восточного (в остальных - черный рынок в помощь, просто использовать магию необходимо тайно).

0

21

Ооооо, похоже, я нашла идеальную роль.
Придержите Сибил из второй акции, пожалуйста :З

0

22

мимокрокодил
Мы ждали того, кому она приглянется :3
За Вами до 1.10.

0

23

Это снова я х)
Назрел вопросец - а можно ли писать анкеты от второго лица? Тот же вопрос насчет постов о.о

0

24

мимокрокодил
В наших предпочтениях и сердце навсегда останется третье лицо, но ограничений не ставим. Главное играйте :3

0

25

Сколько живут кирры?

0

26

Арара
Доброго времени :3
Как и указано в теме FAQ, средняя продолжительность всех рас в среднем 60-70 лет.

0

27

Прощу прощения, проглядел. Благодарю за быстрый ответ.

Где они сейчас обитают в массе своей? В Восточном Городе? И если да, то чем занимаются? Учитывая, что из "цивилизованного" общества их, в основном, попёрли.

0

28

Арара
По большей части все же в Южном, там царит беззаконие, поэтому и заниматься могут чем угодно, от мытья тарелок до контрабанды (и стараются не слишком светиться, дабы не попасть в руки властей и охотников за головами - гильдия Ученых готова платить за кирров). Здесь выгоднее всего обосноваться революционеру.

В Восточном тоже можно запросто найти кирров, но гораздо в меньшем количестве (ответ на вопрос "почему" раскрывается в сюжетном квесте). Занятия так же совершенно различные, главный принцип - лишь бы не слишком выделяться. Тут будет выгоднее всего какой-либо торговец/создатель артефактов (за что власти Восточного города могут своеобразно "покрывать" кирра от возможных чужих нападок и неодобрения).

Поговаривают, что имеются общины вне городов, но это не факт. Якобы есть те, кто хочет своего мини-государства. Но мало ли, что поговаривают х)

Если решитесь на последний вариант - можем прописать вам подобную общину, все равно планировали, если кирров-отщепенцев отыщем.

0

29

Вы упомянули возможность сделать создателя артефактов. Разве кирры не лишились магии полностью? Или создание артефактов возможно без приложения магических усилий? В смысле, в их руках эти артефакты даже работать перестают. Как именно кирр может быть при этом их как-то создавать?

Торговец - вариант интересный, да.

Что у кирров с именами? Придерживаться общего стиля а ля "Викторианская Эпоха в Европе"? Или есть нюансы?

Так как кирры артефактами не пользуются, они как-нибудь это игромеханически компенсируют? Какие-нибудь специфические способности или что-нибудь вроде того? В конце-концов, это "разумная монстра".

0

30

Арара
Да, мне следовало уточнить сразу: создание возможно в дуэте с кем-либо (не кирром). Кирр может обеспечить физическую оболочку артефакта. Так же считается, что несмотря на потерю магии и невозможность использовать артефакты, именно кирры лучше прочих понимают принципы действия таких побрякушек.

С именами все стандартно - придерживаемся, нюансов нет.

Да, специфические способности трактуются видом кирра. Когти, щупальца, клыки и пр. - упор на физические возможности, которые расширяются благодаря различным чудовищными примочкам. Пока маг скастует, кирр десять раз его клыками распотрошит.
Если внешний облик кирра не предусматривает удушающих тентаклей и т.п., то только оружие.

0


Вы здесь » Страна Оз » Гостевая » Вопросы и ответы